ООО "Клен 2"

Правила возврата билетов
Используются правила возврата, закреплённые в ст. 23 N 259-ФЗ от 08.11.2007. Для некоторых рейсов компании правила возврата могут быть изменены.

Направления

Отзывы о поездках с компанией ООО "Клен 2"
Галина, Москва — Дятьково (19.12.2025)
Отлично , дай Бог здоровья водителям 🙏
Брянск — Псков (10.12.2025)
Все нормально, кроме второго водителя распивавшего пиво в салоне автобуса
Гелена, Брянск — Обнинск (07.12.2025)
Поездка прошла на отлично ,работники маршрута свою работу знают
Москва — Брянск (03.12.2025)
Комфортно, хорошее обслуживание
Андрей, Москва — Дятьково (26.11.2025)
Всё прошло отлично 👌 большое спасибо вашей команде 🤝
Наталья, Дятьково — Москва (23.11.2025)
Надёжный перевозчик.
Нелли, Санкт-Петербург — Брянск (22.11.2025)
Отвратительное отношение к пассажирам! В билете указано, что можно провозить ручную кладь общими размерами до 120 см. Мой чемодан соответствовал этим требованиям, но меня заставили оплачивать провоз багажа. Поведение одного из водителей было совершенно хамским-он орал на меня практически матом и в недопустимой форме общался со мной. Мне пришлось срочно идти в здание вокзала и оплатить провоз багажа. При этом касса была уже закрыта для оплаты этого рейса, меня гоняли по автовокзалу то к автобусу, то обратно к кассе. Когда 19.11 я покупала он-лайн билет, то свободных мест было мало-купила на 34 место. По факту, автобус был полупустой. Проблем с размещением ручной клади не было, но мне этого не позволили сделать безосновательно. Сам автобус в ужасном виде-грязь, сиденья потертые, никаких салфеток для головы, нет никаких розеток, крючков для одежды, не говоря уже о туалете. Первые 1,5 часа пути ехали как в холодильнике-люди даже шапки не снимали . Потом печка работала  периодически- было то жарко, то холодно. Объявлений об остановках не было. В Псков приехали раньше времени минут на 40. Объявления никакого не было- так можно и проехать свой пункт назначения, если уснуть в дороге. Водитель, который по хамски меня отправлял оплачивать багаж, опять же в хамском тоне, отказался назвать свои фамилию и имя по моей неоднократной просьбе. Я просто в шоке пребываю до сих пор от этой поездки. Это откровенное неуважение к пассажирам, отсутствие навыков вежливого человеческого обращения. Не думала, что такие кадры еще работают в сфере обслуживания. Настроение было, мягко говоря, испорчено, а я ехала на юбилей к родственнику. Судя по отзывам пассажиров, которые пользовались услугами этого перевозчика, это обычная история. Беспредел полный. По-возможности не пользуйтесь услугами этой компании.
Санкт-Петербург — Брянск (02.11.2025)
Поездка была по графику 14 ч. Безопасность и соблюдение графика исполнены на 100%. Но!!!Прошу организовать такие виды сервиса как wi-fi, розетки для зарядки сотовых телефонов, крючки для верхней одежды, информирование пассажиров об остановках по громкой связи, открытый биотуалет и хорошо бы питьевую воду в идеале чай, кофе!
Я думаю- это основные , обязательные , современные сервисы для перевозки пассажиров.
Москва — Дятьково (17.10.2025)
Спасибо, хорошо
Москва — Людиново (15.10.2025)
Все отлично,воспользуюсь услугой и не раз
Показать ещё 10 отзывов
Закрыть