Место отправления
Время отправления
Наличие билетов
Показаны все рейсы

Расписание автобусов Дятьково — Москва

Автобус из Дятьково в Москву: расписание, маршрут, цены, время в пути, дни следования. Место отправления: Автостанция. Сравнение автобусов разных транспортных компаний от разных автостанций и автовокзалов маршрута Дятьково - Москва на сайте Автовокзалы.ру. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
Чтобы увидеть контакты транспортной компании, нажмите кнопку «Подробнее о маршруте».
Отправление Прибытие Время в пути Дни отправления Цена Найден 1 рейс.
Показать всё
23:08
06:45 +1 день
7ч 37м
Из Брянска
Ежедневно
Как купить билет?
22:05
Брянск, Россия 
Автовокзал, ул. Пересвета, 1А
22:20
Брянск, Россия 
Бежицкая автостанция, ул. Ульянова, 56А
22:50
рабочий поселок Любохна, Дятьковский район, Брянская область, Россия 
Автостанция
23:08
Дятьково, Брянская область, Россия 
Автостанция, ул. Фокина, 68А
23:55
Людиново, Калужская область, Россия 
Автостанция, ул. Чугунова, 1
00:32
+1 день
Жиздра, Калужская область, Россия 
Автовокзал, ул. Сосунова, 2
04:51
+1 день
Обнинск, город Обнинск городской округ, Калужская область, Россия 
Автовокзал, ул. Железнодорожная, 6
06:20
+1 день
Подольск, Подольск городской округ, Московская область, Россия 
06:45
+1 день
Москва, Россия 
Международный автовокзал "Саларьево", Киевское шоссе 23-й км, 1 стр 1
Контакты пункта отправления
+7 (48333) 3-26-65
Контакты пункта прибытия
+7 (499) 940-08-43
(Справка, круглосуточно.)
Контакты транспортной компании
+7 (4832) 41-43-20
+7 (4832) 41-96-04
+7 (4832) 41-72-23
Маршрут следования
Брянск — Москва
ещё нет отзывов
Автовокзал Брянск
Подробнее о маршруте Скрыть подробности
Внимание! Расписание может меняться! Перед поездкой обязательно уточняйте подробности у транспортной компании.
Поездка в обратном направлении : расписание автобусов Москва — Дятьково.
Комментарии
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами публикации и политикой по обработке и защите персональных данных
Вы можете оставить следующие комментарии:
  • об ошибке или изменении в расписании, цене, промежуточных остановках, контактных данных;
  • дополнительную информацию, которой хотели бы поделиться, относящуюся к рейсам;
  • задать вопрос по теме сайта (автобусы, расписания, цены, контакты, маршруты движения);
  • выразить благодарность сотрудникам автовокзала, водителям и т. д.;
  • поделиться прочей полезной информацией по теме с пользователями сайта.
В комментариях запрещено:
  • информация, не относящаяся к теме (флуд, «письма счастья», оффтопики, сообщения не по теме сайта);
  • рекламная информация;
  • любые HTML-теги;
  • любые оскорбления, угрозы, провокации, нецензурная брань;
  • нарушение авторских прав;
  • пропаганда наркотиков и других запрещённых веществ;
  • пропаганда насилия и межнациональной розни;
  • любые формы дискриминации;
  • размещение высказываний или материалов, нарушающих законодательство РФ;
  • многократные сообщения/дубли полностью одинакового содержания;
  • использование в качестве имени пользователя слов и словосочетаний, нарушающих правила сайта.
Участники обязаны:
  • соблюдать настоящие правила;
  • предоставлять достоверную информацию;
  • вежливо и конструктивно общаться с пользователями и Администрацией сайта.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять / редактировать комментарии пользователей (пассажиров и представителей транспортных компаний) при нарушении настоящих правил.

Отзывы о поездках
ООО "Клен 2" (26.06.2025)
Сама поездка была комфортной, вежливые и отзывчивый водители, нормальный автобус. Но в городе Дятьково, где производилась посадка, билетный кассир, как в добрые перестроечные времена, через окошко кассы кричала, что запускать будет только пассажиров с билетами, купленными в кассе. На вопрос, а что делать тем, кто купил электронные билеты, ответила, что сначала она будет запускать в автобус "СВОИХ", а потом тех, кто купил электронные билеты, и то, если места хватит! На мой вопрос: а если не хватит?) ответила, что это наши проблемы, и её они не касаются. Если существуют сервис продажи электронных билетов, было бы логичным урегулировать подобные вопросы
Николай, ООО "Клен 2" (03.04.2025)
Все хорошо
Александр, ООО "Клен 2" (30.03.2025)
Автобус хороший водители доброжелательно относятся к пассажирам спасибо
ООО "Клен 2" (19.11.2024)
Автобус грязный, водитель хам,
Евгения, ООО "Клен 2" (02.07.2024)
Просьба все билеты продавать онлайн с местами. Что бы человека не гонять по всему автобусу на каждой остановке.
Ольга, ООО "Клен 2" (16.04.2023)
билет был куплен на 23-55 за 3 недели. Позвонили с АС Дятьково 02.04.23, сказали, что сдавайте билет, рейса не будет. Сдала, потеряла 400 рублей, т.к. брала через другой сайт, видимо удержали %. В итоге, купила, 23-30 на эту же дату. Автобус подали двухэтажный ровно в 23-30, но людей сажали и на 23-30 и на 23-55. Конечно у людей был спор по поводу посадочных мест, каждый хотел на свое, а не на свободное(. Сама поездка прошла нормально. Водители очень внимательны были и с багажом и с пассажирами! На одной из остановок к нам в автобус попал мужчина не совсем трезвый, все бегал и искал свое место. Сказал, что сел не на тот автобус, а тот который стоял на остановке (тоже 2хэтажный), уже уехал. Наши водители догнали автобус, оказалось, что пассажир не из того автобуса и не помнит куда ехал)))). Наши водители его на остановке в поле не оставили, забрали до Москвы. В итоге, утром после приезда в Саларьева, я вижу этого мужчину протрезвевшего и уже с рюкзаком)))). Значит он был из нашего автобуса в итоге, просто видимо этаж перепутал.
Ирина, ООО "БайерТранс" (03.05.2022)
Автобус подали по расписанию. Водители вежливые.,по просьбе включали кондиционер, но было жарко в салоне, открывали люк. Послепразднечная жуткая пробка вымотала и пассажиров, и водителей.
Автобус, конечно, старый, зарядить телефон можно только у водителя. Ехали без поломок и ДТП. Водители явно опытные и ответственные
Спасибо за доставку до места назначения!
Закрыть