Место отправления
Время отправления
Наличие билетов
Показаны все рейсы

Расписание автобусов Москва — Ярцево

На сайте Автовокзалы.ру представлено актуальное расписание автобусов из Москвы в Ярцево в 2024 году от остановки АВ "Северные Ворота", карты маршрута на все рейсы. Время отправления автобусов от 14:45. Приблизительное время в пути составляет 5 часов 27 минут.
Билеты на рейсы, помеченные значком , можно не печатать. При посадке покажите билет на экране вашего телефона. Не забудьте взять с собой оригинал документа, который вы использовали при оформлении билета.
Подождите, возможно, мы найдём ещё рейсы...
Отправление Прибытие Время в пути Дни отправления Цена Найден 1 рейс.
Показать всё
14:45
20:12
Трасса 
5ч 27м
апрель: 25, 26, 27, 28, 29
972 руб.
Купить билет
14:45
Москва, Россия 
Автовокзал "Северные Ворота", ул. Дыбенко, 7 стр. 1
20:12
Ярцево, Смоленская область, Россия 
Трасса
Контакты пункта отправления
+7 (499) 940-08-43
(Справочная)
Маршрут следования
Москва — Ярцево
Багаж
не включён в стоимость билета
3.9
508 отзывов
ООО "МОБИЛ ТРАК ЦЕНТР"
Подробнее о маршруте Скрыть подробности

Купить билет на автобус Москва — Ярцево

На странице можно купить билет на автобус из Москвы в Ярцево онлайн по цене от 972 руб. Также вы можете узнать актуальные цены на билеты данного направления. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
Поездка в обратном направлении : расписание автобусов Ярцево — Москва.
Комментарии
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами публикации и политикой по обработке и защите персональных данных
Вы можете оставить следующие комментарии:
  • об ошибке или изменении в расписании, цене, промежуточных остановках, контактных данных;
  • дополнительную информацию, которой хотели бы поделиться, относящуюся к рейсам;
  • задать вопрос по теме сайта (автобусы, расписания, цены, контакты, маршруты движения);
  • выразить благодарность сотрудникам автовокзала, водителям и т. д.;
  • поделиться прочей полезной информацией по теме с пользователями сайта.
В комментариях запрещено:
  • информация, не относящаяся к теме (флуд, «письма счастья», оффтопики, сообщения не по теме сайта);
  • рекламная информация;
  • любые HTML-теги;
  • любые оскорбления, угрозы, провокации, нецензурная брань;
  • нарушение авторских прав;
  • пропаганда наркотиков и других запрещённых веществ;
  • пропаганда насилия и межнациональной розни;
  • любые формы дискриминации;
  • размещение высказываний или материалов, нарушающих законодательство РФ;
  • многократные сообщения/дубли полностью одинакового содержания;
  • использование в качестве имени пользователя слов и словосочетаний, нарушающих правила сайта.
Участники обязаны:
  • соблюдать настоящие правила;
  • предоставлять достоверную информацию;
  • вежливо и конструктивно общаться с пользователями и Администрацией сайта.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять / редактировать комментарии пользователей (пассажиров и представителей транспортных компаний) при нарушении настоящих правил.

Пользователь
Ксения
Здравствуйте, 15.09.2016 года выехала из Москвы в Ярцево , время отправления из Москвы 12:30 часов дня! Доехали до Ярцево водитель объявил , что мы не поедим по пионерному я не услышала эту информацию. Когда мы с конечной стации повернули в другую сторону я подошла к водителю и спросила , что случилось, почему маршрут совсем другой. Водитель стал кричать , что я уже месяц так езжу. Все пассажиры стали возмущаться , почему заранее не предупреждаете, он сказал я объявил информацию. В это время мы проезжали остановку на Старозавопье. Мы попросили остановить нам здесь. На что он сказал нет, меня уволят, разбирайтесь сами с руководством. Он довез до следующей остановки и высадил нас там. Ответе мне пожалуйста на мой вопрос это нормальное отношение к пассажирам, которые купили у вас билет и хотели просто нормально доехать до дома? Вот я беременная на 6 месяце это трудно не заметить. Стою на остановке не знаю , что за остановка вокруг меня лес. Я спрашиваю, что эта за остановка, в ответ мне все говорят мы незнаем. Я с другого города приехала. Не могу позвонить в такси так как сибирское подключение, звоню родственникам , которые ждут меня на остановке на пионерном, которые не могут понять где я нахожусь, автобусов нет, машины не останавливаются с руки.
16.09.2016
Ответить
Пользователь
Администратор
Добрый день! Сайт avtovokzaly.ru и автовокзалы г.Москвы - это разные организации. Мы не можем передавать им Ваши жалобы на действия сотрудников. Вы можете оставить свои жалобы и предложения в книге жалоб и предложений на вокзале или обратиться в Ространснадзор http://rostransnadzor.ru. Также Вы можете оставить обращение по следующей ссылке http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svja.... Надеемся Вашу претензию рассмотрят. Спасибо за обращение.
16.09.2016
Ответить
Пользователь
татьяна
Добрый день....Подскажите пожалуйста до какого возраста у вас в организации действует детский билет?спасибо
01.06.2016
Ответить
Пользователь
Администратор
Добрый день! Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ребёнка в возрасте до 5 лет, если он не занимает отдельного места. Для занятия отдельного места ребёнку в возрасте до 5 лет приобретается билет со скидкой 50% (детский билет). Ребёнку возрастом от 5 до 12 лет также приобретается детский билет. За проезд детей с 12 лет плата взимается по полному тарифу, т.е. приобретается взрослый билет. Возраст ребёнка определяется на день начала поездки. Это общие правила. Уточните, пожалуйста, информацию у конкретного перевозчика.
01.06.2016
Ответить
Пользователь
Оля
Расписание не действительное,работники автовокзала даже не знают о таком рейсе.новоясеневский
04.01.2016
Ответить
Пользователь
Администратор
Оля, добрый день! Ваш комментарий передан перевозчику. Данные поправлены. Спасибо за обращение.
05.01.2016
Ответить
Пользователь
Александр
Взял билет 24.12.2015г Москва -Ярцево, на 22:50 ,по дороге автобус сломался. Нас перевели в другой автобус, прямо на трассе. Водитель, который повез нас дальше по приезду выкинул мой багаж прямо в грязь на остановке ,заодно и нахамил . Ему видете ли было некогда ждать, когда я выгружу сам. Вез шведскую стенку с тремя матами.Ужасный водитель. Первый раз ттакое. Буду ездить на смоленских автобусах с беларусского вокзала. Там водители вежливые.
25.12.2015
Ответить
Пользователь
Администратор
Добрый день! Сайт avtovokzaly.ru не несёт ответственности за действия сотрудников автовокзала, т.к. это разные организации. Вы можете оставить свои просьбы и пожелания на вокзале в книге жалоб и предложений на вокзале или написать по адресу ссылки http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svja...
25.12.2015
Ответить
Пользователь
Алеся
Добрый день, какие нужно справки для провоза собаки в автобусе , собачка маленькая , 1,5 кг весит?
24.12.2015
Ответить
Пользователь
Администратор
Добрый день! Животные должны быть здоровы и не представлять опасности здоровью и жизни для других пассажиров. Для всех животных необходимо иметь справку о прививках из ветеринарной клиники. У автовокзалов и автотранспортных предприятий разные требования к провозу животных. Вам необходимо обратиться на автовокзал по месту отправления автобуса и уточнить данный вопрос.
24.12.2015
Ответить
Посмотреть более старые комментарии
Отзывы о поездках
(30.01.2024)
Комфортабельный автобус. Приятный, внимательный волитель.
Светлана, (20.09.2023)
Водитель ответственный вежливый
Сергей, (16.08.2023)
Автобус супер и цена норм.
(03.07.2023)
В салоне не работал кондиционер,обливались потом, пассажиры распивали спиртные напитки. Водитель не отреагировал на мое замечание только развел руками.
Ирина, (19.04.2023)
Выпускают на линию очень грязные автобусы. Грязные кресла и не приятный запах в салоне.
(17.03.2023)
Всё было хорошо, комфортно
Аксана, (19.12.2022)
Поездка хорошая, быстро и спокойно доехали, водитель вежливый.
Александр, (22.09.2021)
Отвратительно!!! Поездка на маршрутке, в которой даже особо багаж некуда положить. Сама маршрутка внутри в ужасном состоянии, что то сприпит, пищит, свистит, отовсюду дует, печка как старых автобусах ПАЗ(т. е. гомно!)! Водитель курит прямо на ходу открывая окно и это с учётом что в салоне было ТРОЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ! Постоянно открывал у себя окно, от которого дуло сквозняком и это с учётом, что с другой стороны работала печка на всю катушку. Потом закрыл своё окно, а печка так и кочегарила на всю, ехали как в бане! Ехали и так с опозданием, так ещё и сделали остановку в Гагарине 20 МИНУТ!В итоге должны были приехать в Ярцево в начале 12 ночи, а приехали почти к 12! Ужасная поездка, больше никогда не поеду.
., (30.12.2020)
Всё было отлично. Доехали раньше, чем препологали. Но было мало места в автобусе, люди еле сумки запихали.
ЧТУП "Компания Глушаненко" (22.11.2019)
Поездкой в целом довольна! Отлично,что в салоне был телевизор,просмотр кино скоротал время в пути! Водители обходительные. Единственное на что надо обратить внимание фирме,на чистоту. Окна были грязные,да и в салоне тоже пыль и крошки еды...
Показать ещё 4 отзыва
Закрыть