Место отправления
Время отправления
Наличие билетов
Показаны все рейсы

Расписание автобусов Витязево — Ставрополь

На сайте Автовокзалы.ру представлено актуальное расписание автобусов Витязево - Ставрополь в 2024 году от остановки Гостиница "Ретро", карты маршрута на все рейсы. Время отправления автобусов от 16:40. Приблизительное время в пути составляет 11 часов 50 минут.
Подождите, возможно, мы найдём ещё рейсы...
Отправление Прибытие Время в пути Дни отправления Цена Найден 1 рейс.
Показать всё
16:40
Гостиница "Ретро" 
04:30 +1 день
11ч 50м
24/04, 26/04
1819 руб.
Купить билет
16:40
село Витязево, Анапский район, Краснодарский край, Россия 
Гостиница "Ретро", Цветочный переулок, 2
04:30
+1 день
Ставрополь, Россия 
Контакты транспортной компании
+79624433655
(диспетчер Ставрополь)
Маршрут следования
Витязево — Ставрополь
Багаж
не включён в стоимость билета
3.9
131 отзыв
СТАВРОПОЛЬ-ТРАНСЛЮКС (ИП Гончаров О.И.)
Подробнее о маршруте Скрыть подробности

Купить билет на автобус Витязево — Ставрополь

На странице можно купить билет на автобус Витязево-Ставрополь онлайн по цене от 1819 руб. Также вы можете узнать актуальные цены на билеты данного направления. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
Обратите внимание на обратное направление : расписание автобусов Ставрополь — Витязево.
Комментарии
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами публикации и политикой по обработке и защите персональных данных
Вы можете оставить следующие комментарии:
  • об ошибке или изменении в расписании, цене, промежуточных остановках, контактных данных;
  • дополнительную информацию, которой хотели бы поделиться, относящуюся к рейсам;
  • задать вопрос по теме сайта (автобусы, расписания, цены, контакты, маршруты движения);
  • выразить благодарность сотрудникам автовокзала, водителям и т. д.;
  • поделиться прочей полезной информацией по теме с пользователями сайта.
В комментариях запрещено:
  • информация, не относящаяся к теме (флуд, «письма счастья», оффтопики, сообщения не по теме сайта);
  • рекламная информация;
  • любые HTML-теги;
  • любые оскорбления, угрозы, провокации, нецензурная брань;
  • нарушение авторских прав;
  • пропаганда наркотиков и других запрещённых веществ;
  • пропаганда насилия и межнациональной розни;
  • любые формы дискриминации;
  • размещение высказываний или материалов, нарушающих законодательство РФ;
  • многократные сообщения/дубли полностью одинакового содержания;
  • использование в качестве имени пользователя слов и словосочетаний, нарушающих правила сайта.
Участники обязаны:
  • соблюдать настоящие правила;
  • предоставлять достоверную информацию;
  • вежливо и конструктивно общаться с пользователями и Администрацией сайта.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять / редактировать комментарии пользователей (пассажиров и представителей транспортных компаний) при нарушении настоящих правил.

Отзывы о поездках
Марина, ООО "Ставрополь-Транстур" (09.09.2023)
Всё хорошо, остановок было достаточно, кондиционер работал, уехали вовремя, приехали намного раньше. Водитель вежливый. Не удобные кресла.
ИП Бурмаков Михаил Павлович (06.10.2021)
Все понравилось
Оля, (02.10.2021)
Слишком долго(набрали заказов по всему побережью и в разных точках одного пункта). Время выезда перенесли на 1.5 часа раньше, хотите едьте, хотите нет. Взяли билет с конечным пунктом в юго_западном районе, но развоза потом как оказалось по городу нет, хотя в билете четко написан конечный пункт назначения. Водитель нормальный, только на телефоне постоянно висел, так как ориентировался, кого откуда и когда заберёт.
Валерия, (09.09.2021)
Мне понравилась поездка.все было хорошо- главное безопасно
Сергей, (28.08.2021)
Поездочка была, конечно, та ещё. 1. Кто вообще придумал такой маршрут? Из Витязево-Анапы в Краснодар через Новороссийск, Геленджик, Кабардинку и т.д. В итоге 6 часов ехать только до Краснодара (вместо обычных 3х). 2. Неоправданно долгие остановки между городами. В том же Геленджике просто стояли около часа без всякой видимой причины. 3. Сам автобус не оч удобный, тесный для столь длительной поездки, удовольствия вы здесь явно не получите. 4. Система распределения мест непонятна. У кого-то билеты с местом, в моем билете места не было. Логично, что я сел на любое свободное. В итоге меня оттуда согнали те, у кого билеты с конкретным местом(в общем-то из право, у них на руках документ), водитель предложил сесть в самый конец, чего я лично делать не люблю и знай я заранее, что будет такой расклад - вообще не брал бы билет. 11 часов ехать совершенно вертикально? Нет уж, спасибо. Я ожидал, что в Анапе будет ещё уйма свободных мест, ведь основная масса людей садится на следующих остановках. Так и произошло. Однако у них там своя логика. Мне предложили пойти в конец или...выйти из автобуса. Естественно не в самой вежливой форме :) В итоге все же договорились посадить меня на переднее место. 5. Не относится лично ко мне, но в целом показывает отношение к клиенту. Одну девушку не подобрали совсем, потому как "она перепутала место посадки". Либо, что более вероятно, ей не смогли толком объяснить, где нужно сесть, куда и в какое время. Поставил 2 балла, а не 1 поскольку все же доехали до назначенного места (удивительно, но вовремя). Но второй раз я бы это 100% не повторил и выбрал любой другой вид транспорта. Собственно и Вам, уважаемый мой читатель, рекомендую несколько раз подумать, прежде чем воспользоваться услугами этого чудесного перевозчика. Нет никакой гарантии, что Вас не забудут забрать с остановки или не оставят ночью в незнакомом городе. Ехать можно только в случае крайней необходимости. P.S. поместилось далеко не все...
(23.08.2021)
Отвратительная поездка. Собирали пассажиров по всему побережью. Водитель тоже не оставил хороших впечатлений
Людмила, (02.08.2021)
Одна звезда, только за то, что довезли до места. Автобус не предназначен для междугородних перевозок, расстояние между сиденьями очень мало , ремни безопасности отсутствуют. С самого начала поездки оказалось, что все места перепутаны, когда обратилась к водителю с вопросом куда нам садиться, сказал разбираться самим ( на наших местах уже сидели дети, пришлось искать место самим ) в салоне было очень душно, просили включить кондиционер это было сделано только после просьбы десятой. Водитель просто хам, видимо путевого листка в глаза не видел, в итоге привёз нас на вокзал, хотя билеты были куплены до цветочного рынка после словесной перепалки, всё-таки довёз нас до места, но с такими возмущениями что якобы мы сами виноваты, хотя мы предупредили о том где нам нужно выйти. Первый раз за много лет встретилась с таким НЕПРОФЕССИОЛИЗМОМ, с этой компанией никому не советую ехать. Планирую написать жалобу в Роспотребнадзор.
(28.06.2021)
Поездка прошла хорошо, в срок и отъезд и приезд, остановки во время поездки в приличных местах. Единственное неудобство- близкое расположение кресел.
(23.06.2021)
Во время поездки из Дивноморска в Ставрополь испытывала дискомфорт. Сиденья зафиксированы в одном положении, невозможно откинуть спинку. В кабине было очень душно и жарко, в связи с чем пассажиров укачивало. А, если включали кондиционер, было очень холодно и дуло. Водитель пояснил, что у кондиционера нет возможности менять температурный режим. Либо включаешь, и стоновиься очень холодно, либо выключаешь и невозможно дышать.
(15.09.2020)
Хуже поездки у меня еще не было! При покупке билетов не дали право выбора мест, как итог- в такой долгий путь мы ехали на последних местах, где даже никак не откидывается кресло. Водитель вез будто картошку, а не людей!и самый основной минус-выехали мы ровно в 17.00, а приехали примерно к 4ем утра. Поездка 11 часов!Нет, впредь, вашими услугами пользоваться я не буду
Показать ещё 10 отзывов
Закрыть