Место отправления
Время отправления
Наличие билетов
Показаны все рейсы

Расписание автобусов Севастополь — Аэропорт Симферополь

Автобус Севастополь - Аэропорт Симферополь: расписание, маршрут, цены, время в пути, дни следования. Место отправления: Автовокзал. Сравнение автобусов разных транспортных компаний от разных автостанций и автовокзалов маршрута Севастополь - Аэропорт Симферополь на сайте Автовокзалы.ру. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
Чтобы увидеть контакты транспортной компании, нажмите кнопку «Подробнее о маршруте».
Подождите, возможно, мы найдём ещё рейсы...
Отправление Прибытие Время в пути Дни отправления Цена Найден 1 рейс.
Показать всё
16:40
19:15
2ч 35м
Прямой маршрут
Ежедневно
≈442 руб.
Как купить билет?
16:40
Севастополь, Россия 
Автовокзал, ул. Вокзальная, 11
18:04
Симферополь, Россия 
Автостанция-2 "Курортная", ул. Гагарина, 8
19:15
Аэропорт Симферополь, республика Крым, Россия 
Автостанция, площадь Аэропорта, 1
Контакты пункта отправления
+7 (8692) 48-81-99
+7 (8692) 48-85-82
Контакты пункта прибытия
+7 (978) 835-65-83
(Справочная)
+7 (3652) 54-56-76
(Бронирование билетов)
Контакты транспортной компании
Маршрут следования
Севастополь — Аэропорт Симферополь
Багаж
не включён в стоимость билета
ещё нет отзывов
ГУП СЕВАВТОТРАНС
Подробнее о маршруте Скрыть подробности
Внимание! Расписание может меняться! Перед поездкой обязательно уточняйте подробности у транспортной компании.
Поездка в обратном направлении : расписание автобусов Аэропорт Симферополь — Севастополь.
Комментарии
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами публикации и политикой по обработке и защите персональных данных
Вы можете оставить следующие комментарии:
  • об ошибке или изменении в расписании, цене, промежуточных остановках, контактных данных;
  • дополнительную информацию, которой хотели бы поделиться, относящуюся к рейсам;
  • задать вопрос по теме сайта (автобусы, расписания, цены, контакты, маршруты движения);
  • выразить благодарность сотрудникам автовокзала, водителям и т. д.;
  • поделиться прочей полезной информацией по теме с пользователями сайта.
В комментариях запрещено:
  • информация, не относящаяся к теме (флуд, «письма счастья», оффтопики, сообщения не по теме сайта);
  • рекламная информация;
  • любые HTML-теги;
  • любые оскорбления, угрозы, провокации, нецензурная брань;
  • нарушение авторских прав;
  • пропаганда наркотиков и других запрещённых веществ;
  • пропаганда насилия и межнациональной розни;
  • любые формы дискриминации;
  • размещение высказываний или материалов, нарушающих законодательство РФ;
  • многократные сообщения/дубли полностью одинакового содержания;
  • использование в качестве имени пользователя слов и словосочетаний, нарушающих правила сайта.
Участники обязаны:
  • соблюдать настоящие правила;
  • предоставлять достоверную информацию;
  • вежливо и конструктивно общаться с пользователями и Администрацией сайта.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять / редактировать комментарии пользователей (пассажиров и представителей транспортных компаний) при нарушении настоящих правил.

Пользователь
Александр
Рейс в418 ку с Севастополя в аэропорт 21 сентября 19:20 Сразу за воротами автостанции водитель взял трех стоячих пассажиров , которых начал развозить по требованию. Одного вообще повёз через город на жд вокзал!! На замечание, почему едим не по маршруту, предложил ехать на такси. Вместо комфортной поездки по трассе Таврида, половину дороги проехали по второстепенным дорогам и по городу через жд вокзал! Особенно досталось пассажирам на заднем ряду. Вопрос: У водителя есть определенный маршрут по которому должен вести пассажиров? Судя по отзывам это обычная практика. Так, что выбирайте места не на заднем ужасном ряду и запасайтесь дополнительным часом времени кто спешит на рейс. Финал отдыха испорчен.
21.09.2020
Ответить
Пользователь
Администратор
Александр, здравствуйте! В автобусе есть карта маршрута. Она или расположена на информационном листе в свободном доступе, или предъявляется водителем по требованию. Если водитель действовал неправомерно, Вы можете оставить заявление в Ространснадзор на данного перевозчика с указанием всех обстоятельств дела. На сайте данного надзорного органа есть электронная форма обращений.
21.09.2020
Ответить
Пользователь
Татьяна
На рейсе "Севастополь- Аэропорт" в 9:15 поехали через город, а не в объезд, потому что водитель подсадил пассажиров. А потом высаживал их на каждом углу города. Когда планируешь поездку в аэропорт, на такое, оказывается, тоже нужно делать запас времени.
22.05.2019
Ответить
Пользователь
Ирина
не могу войти чтобы сделать заказ на поездку из Севастополя в Симферополь! помогите
02.12.2018
Ответить
Пользователь
Администратор
Ирина, здравствуйте! К сожалению, не на все отправления ведется продажа билетов на нашем сайте. Вы можете купить билет на отправления, где есть зеленая кнопка Купить.
02.12.2018
Ответить
Пользователь
Наталия
Добрый день! Интересует рейс на 31 августа на 23 часа ( 23.30), как происходит приобретение билетов
21.08.2018
Ответить
Пользователь
Администратор
Наталия, здравствуйте! На сайте не осуществляется продажа билетов в данном направлении. По вопросу бронирования билетов пожалуйста, обратитесь к перевозчику по телефону +7 (800) 250-68-84 Бесплатная «горячая» линия.
21.08.2018
Ответить
Пользователь
вера васильевна
На каком сайте можно заказать билет Севастополь - Аэропорт Симферополь на 25.07.2018 Спасибо!
19.07.2018
Ответить
Пользователь
Администратор
вера васильевна, здравствуйте! По вопросу бронирования Вы можете обратиться к перевозчику по телефону. Транспортная компания: ООО «Транспортная дирекция». Телефон компании: +7 (800) 250-68-84 бесплатная «горячая» линия.
19.07.2018
Ответить
Посмотреть более старые комментарии
Отзывы о поездках
Надежда, ООО "БОЛЬШОЙ МИР" (03.02.2020)
Автобус выехал на 40 минут позже расписания. Когда идёт привязка ко времени вылета, каждое новое объявление диспетчера "рейс задерживается на 10-15 минут" добавляло неопределенности и стресса, в то время как все остальные рейсы отправлялись вовремя. Помимо этого, после того как автобус заполнился пассажирами и в ходе диалогов, выяснилось что маршрут лежит не напрямую в аэропорт, а с заездом на автостанцию Симферополя на ж/д вокзале, чего не было указано на сайте, да и люди покупавшие билеты до аэропорта непосредственно в кассах были в неведении. Но самое интересное, что когда вопрос о маршруте адресовали водителю, он сказал "Не знаю. Но если тут купили до ж/д, значит едем через ж/д". В итоге на самолёт мы успели, но довольно впритык и честно говоря понервничать пришлось довольно продолжительно, потому, не обращая раньше внимания на компанию-перевозчика, теперь я буду намного более пристрастна в выборе компании и ООО"БОЛЬШОЙ МИР" точно никому не порекомендую.
Татьяна, ИП ЧЕРНИКОВ А.Н. (28.09.2019)
Здравствуйте!
Замечательно, что можно приобретать билеты онлайн, это очень удобно. Поездка была хорошая, но водитель не вежливый. Почему то чаще всего так и получается, что водители грубоватые. А в основном все хорошо.
Спасибо!
Виктор, (16.09.2019)
Отличная работа за рулем водителя. Вежливый, но были претензии от пассажиров сначала о неработающем кондиционере, а затем о слишком холодном воздухе. А в целом поездкой доволен и при необходимости поеду снова.
(09.09.2019)
Все понравилось: и по времени отправления и по времени прибытия без задержек и опоздания. Спасибо!
Владимир, (08.09.2019)
Все хорошо! Билет через интернет, быстрая доставка.
(05.08.2019)
Все отлично, водитель хороший, добрались на 10 минут раньше.
Яна, (15.06.2019)
Автобус был очень старый и грязный. Мне досталось ломаное сиденье. В салоне было адски жарко. Не поездка, а 2,5 часа мучения!
(03.06.2019)
Все хорошо,заказали через интернет, водитель корректный,доставил нормально.
(06.03.2019)
Очень удобный сервис, доехали в аэропорт менее чем за два часа, купил билет через интернет, распечатал и все!!! Спасибо! С уважением, Станислав.
Закрыть