Место отправления
Время отправления
Наличие билетов
Показаны все рейсы

Расписание автобусов Пенза — Инза

Автобус из Пензы в Инзу: расписание, маршрут, цены, время в пути, дни следования. Место отправления: Автовокзал. Сравнение автобусов разных транспортных компаний от разных автостанций и автовокзалов маршрута Пенза - Инза на сайте Автовокзалы.ру. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
Чтобы увидеть контакты транспортной компании, нажмите кнопку «Подробнее о маршруте».
Подождите, возможно, мы найдём ещё рейсы...
Отправление Прибытие Время в пути Дни отправления Цена Найден 1 рейс.
Показать всё
14:00
время московское
18:15
время самарское
3ч 15м
В Ульяновск
Ежедневно
Как купить билет?
14:00
время московское
Пенза, Россия 
Автовокзал, ул. Луначарского, 1
15:56
время московское
Никольск, Пензенская область, Россия 
Автовокзал, ул. Куйбышева, 2
18:16
время самарское
Инза, Ульяновская область, Россия 
Автовокзал, ул. Тухачевского, 29
19:16
время самарское
рабочий поселок Карсун, Ульяновская область, Россия 
21:00
время самарское
Ульяновск, Россия 
Центральный автовокзал, ул. Полбина, 48
Контакты пункта отправления
+7 (8412) 94-59-33
+7 (8412) 94-57-59
Контакты пункта прибытия
+7 (84241) 2-38-09
Контакты транспортной компании
+7 (8412) 49-01-09
Маршрут следования
Пенза — Ульяновск
ещё нет отзывов
ОАО "Пензенское объединение автовокзалов"
Подробнее о маршруте Скрыть подробности
Внимание! Расписание может меняться! Перед поездкой обязательно уточняйте подробности у транспортной компании.
Обратите внимание на рейсы обратного направления : расписание автобусов Инза — Пенза.
Комментарии
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами публикации и политикой по обработке и защите персональных данных
Вы можете оставить следующие комментарии:
  • об ошибке или изменении в расписании, цене, промежуточных остановках, контактных данных;
  • дополнительную информацию, которой хотели бы поделиться, относящуюся к рейсам;
  • задать вопрос по теме сайта (автобусы, расписания, цены, контакты, маршруты движения);
  • выразить благодарность сотрудникам автовокзала, водителям и т. д.;
  • поделиться прочей полезной информацией по теме с пользователями сайта.
В комментариях запрещено:
  • информация, не относящаяся к теме (флуд, «письма счастья», оффтопики, сообщения не по теме сайта);
  • рекламная информация;
  • любые HTML-теги;
  • любые оскорбления, угрозы, провокации, нецензурная брань;
  • нарушение авторских прав;
  • пропаганда наркотиков и других запрещённых веществ;
  • пропаганда насилия и межнациональной розни;
  • любые формы дискриминации;
  • размещение высказываний или материалов, нарушающих законодательство РФ;
  • многократные сообщения/дубли полностью одинакового содержания;
  • использование в качестве имени пользователя слов и словосочетаний, нарушающих правила сайта.
Участники обязаны:
  • соблюдать настоящие правила;
  • предоставлять достоверную информацию;
  • вежливо и конструктивно общаться с пользователями и Администрацией сайта.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять / редактировать комментарии пользователей (пассажиров и представителей транспортных компаний) при нарушении настоящих правил.

Пользователь
Александра
Информация на электронном билете и информация на автобусе не соответствовала, на автобусе небыл указан номер маршрута, в билете указано "Через Инзу, на автобусе табличка "Через Никольск", что ввело в замешательство пассажира и он не сел на данный автобус, посчитав, что это не его рейс. Подали возврат по причине не размещённой информации в Сервисный центр. Сервисный центр обвинил пассажира в том, что он опоздал на рейс. Не соглашаясь вернуть полную сумму за билет. Отвратительное отношение. Буду жаловаться на данный рейс и Автостанцию.
03.06.2023
Ответить
Пользователь
Администратор
Александра, Здравствуйте! Вы обратились в поддержку сайта https://www.avtovokzaly.ru/ Это информационно-справочный ресурс. Мы размещаем расписание и продаем билеты в некоторых направлениях. Наша организация не является надзорным органом или транспортной компанией и потому не в силах повлиять на ситуацию. В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения: Со стороны сотрудников автовокзала, то обращайтесь в Администрацию автовокзала или потребуйте книгу жалоб; С нашей стороны был звонок на автовокзал отправления, где нам четко сообщили что все что написано в маршрутной квитанции, а именно номер маршрута соответствует транспорту который совершал рейс. Мы направили запрос перевозчику , прописали всю информацию которую Вы нам предоставили и нам ответили , что все соответствует как в маршрутной квитанции и одобрили Вам возврат в размере 75% . 100% возврата могут только вернуть когда рейс отменен перевозчиком , в других случаях есть правила о возврате билета, которые прописаны в Вашей маршрутной квитанции.
04.06.2023
Ответить
Отзывы о поездках
ИП Денисов Олег Геннадьевич (18.03.2023)
Благополучно доехали до место назначения. Водитель профи.
Настя, (17.12.2022)
Всегда комфортно, надёжно и безопасно
Ирина, (09.08.2021)
Все понравилось! Хотелось бы еще вечерний рейс, часов в 18... Спасибо
Закрыть