Расписание автобусов Нижняя Барда — Крылово
| Отправление | Прибытие | Время в пути | Дни отправления | Цена | Найдено 6 рейсов. Показать всё | 
|---|---|---|---|---|---|
|   02:23     Поворот   |   04:25     Поворот   | 2ч 2м | ноябрь: 1, 2, 3 |  347 руб.  | |
|   02:23    село Нижняя Барда, Еловский район, Пермский край, Россия    Поворот    04:25    село Крылово, Осинский район, Пермский край, Россия    Поворот  | Маршрут следования   Нижняя Барда — Крылово   Багаж  не включён в стоимость билета  | ||||
| ООО "МС-Транс" ООО "МС-Транс" |  | ||||
|   08:34     Поворот   |   10:08     Поворот   | 1ч 34м | октябрь: 31; ноябрь: 1, 2, 3 |  300 руб.  | |
|   08:34    село Нижняя Барда, Еловский район, Пермский край, Россия    Поворот    10:08    село Крылово, Осинский район, Пермский край, Россия    Поворот  |  | ||||
| ООО "МС-Транс" |  | ||||
|   11:28     Поворот   |   13:25     Поворот   | 1ч 57м | октябрь: 31; ноябрь: 1, 2, 3 |  347 руб.  | |
|   11:28    село Нижняя Барда, Еловский район, Пермский край, Россия    Поворот    13:25    село Крылово, Осинский район, Пермский край, Россия    Поворот  |  | ||||
| ООО "МС-Транс" |  | ||||
|   16:28     Поворот   |   18:30     Поворот   | 2ч 2м | октябрь: 30, 31; ноябрь: 1, 2, 3 |  347 руб.  | |
|   16:28    село Нижняя Барда, Еловский район, Пермский край, Россия    Поворот    18:30    село Крылово, Осинский район, Пермский край, Россия    Поворот  |  | ||||
| ООО "МС-Транс" |  | ||||
|   18:38     Поворот   |   20:40     Поворот   | 2ч 2м | октябрь: 30, 31; ноябрь: 1, 2, 3 |  347 руб.  | |
|   18:38    село Нижняя Барда, Еловский район, Пермский край, Россия    Поворот    20:40    село Крылово, Осинский район, Пермский край, Россия    Поворот  |  | ||||
| ООО "МС-Транс" |  | ||||
|   20:23     Поворот   |   22:25     Поворот   | 2ч 2м | октябрь: 30, 31; ноябрь: 1, 2, 3 |  347 руб.  | |
|   20:23    село Нижняя Барда, Еловский район, Пермский край, Россия    Поворот    22:25    село Крылово, Осинский район, Пермский край, Россия    Поворот  |  | ||||
| ООО "МС-Транс" |  | ||||