Расписание автобусов Кисловодск — Сочи

Автобус из Кисловодска в Сочи: расписание, маршрут, цены, время в пути, дни следования. Место отправления: Автовокзал. Сравнение автобусов разных транспортных компаний от разных автостанций и автовокзалов маршрута Кисловодск - Сочи на сайте Автовокзалы.ру. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
Чтобы увидеть контакты транспортной компании, нажмите кнопку «Информация».
Подождите, возможно, мы найдём ещё рейсы...
Время
отправления
Время
в пути
Время
прибытия
Дни отправления Маршрут
Цена
Показать всё
13:30
17ч 50м
время в пути
07:20 +1 день
Ежедневно Прямой маршрут
≈2369 руб.
(ул. Промышленная, 4)
(ул. Горького, 56А)
+7 (87937) 5-71-61
+7 (87937) 5-54-02
+7 (8622) 64-64-57
+7 (8622) 64-64-35
Транспортная компания: ООО "Кисловодский автовокзал"
Телефоны компании
+7 (87937) 5-71-61
Диспетчер
Маршрут следования
Кисловодск — Сочи
ещё нет отзывов
ООО "Кисловодский автовокзал"
Как купить билет?
Информация Скрыть
Внимание! Расписание может меняться! Перед поездкой обязательно уточняйте подробности у транспортной компании.
Маршруты обратного направления: расписание автобусов Сочи — Кисловодск.
Комментарии
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами публикации и политикой по обработке и защите персональных данных
Вы можете оставить следующие комментарии:
  • об ошибке или изменении в расписании, цене, промежуточных остановках, контактных данных;
  • дополнительную информацию, которой хотели бы поделиться, относящуюся к рейсам;
  • задать вопрос по теме сайта (автобусы, расписания, цены, контакты, маршруты движения);
  • выразить благодарность сотрудникам автовокзала, водителям и т. д.;
  • поделиться прочей полезной информацией по теме с пользователями сайта.
В комментариях запрещено:
  • информация, не относящаяся к теме (флуд, «письма счастья», оффтопики, сообщения не по теме сайта);
  • рекламная информация;
  • любые HTML-теги;
  • любые оскорбления, угрозы, провокации, нецензурная брань;
  • нарушение авторских прав;
  • пропаганда наркотиков и других запрещённых веществ;
  • пропаганда насилия и межнациональной розни;
  • любые формы дискриминации;
  • размещение высказываний или материалов, нарушающих законодательство РФ;
  • многократные сообщения/дубли полностью одинакового содержания;
  • использование в качестве имени пользователя слов и словосочетаний, нарушающих правила сайта.
Участники обязаны:
  • соблюдать настоящие правила;
  • предоставлять достоверную информацию;
  • вежливо и конструктивно общаться с пользователями и Администрацией сайта.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять / редактировать комментарии пользователей (пассажиров и представителей транспортных компаний) при нарушении настоящих правил.

Карина
Здравствуйте! Хочу поделиться своими эмоциями во время поездки,чтобы вы имели ввиду чего ожидать от поездки. Начало февраля, 7 число,не скажу что холодно,но и не жарко,на улице дождь,ветер,температура 5 градусов тепла.Села в автобус на автостанции посёлка Новомихайловский,ехать до Краснодара.Ближайшая остановка в Джубге, по времени минут 15.Пока ехали девушка сзади попросила включить печку,потому что в автобусе очень холодно,дует со всех щелей,на что водитель ответил,что печь включена,удивилась,но ничего не сказала,думаю наверное пока стояли автобус остыл.Автостанция Джубга,водитель объявил время ожидания(30 минут).На улице льёт дождь,ветер холодный задувает в автобус,сижу посредине,в надежде,что там будет теплее чем впереди,так как двери открыты.За тридцать минут стоянки задубела.Ноги ледяные,не могу согреться. Но так как вариантов немного сижу и топаю тихонько ножками в надежде что согреться.Выехали.Жду тепло,надеясь что водитель включит печку,но проехав ещё 40 минут я не выдержала и подошла к водителю с просьбой включить печь,на что он ответил так же как и той девушке,что она включена.В общем эмоций много,да и возмущаюсь я не одна.Все бурчат ,но сделать то никто ничего не может.Печь всё равно не работает. Если честно не понимаю,как можно дать разрешение на поездку этого автобуса,ехать в дальнюю дорогу с неисправной печью?И не факт что это единственное что не работает в автобусе.Мы чтобы доехать до дома подвергаем риску своё здоровье.Тем более в такое время года.Получается,что их даже не проверяют на неисправности.Я не думаю,что водитель не знал об этой проблеме.И кстати насколько я знаю,в Кисловодск люди едут на лечение и отдых, очень кстати. Сначала здоровье подпортить, а потом лечить его. Не хочу никого обидеть, но я очень замёрзла и хочется орать от холода. Уже и в туалет хочется, ноги то ледяные, да и руки тоже,а следующая остановка только в Краснодаре,так что терпите гости дорогие. Как-то так.Еду уже 2 часа,потерпеть ещё часик.
07.02.2019
Ответить
Вера
Здравствуйте! Подскажите, автобус Кисловодск-Сочи ходит круглый год? Мы с супругом хотели доехать до Черного моря в Январе. И есть ли обратный маршрут Сочи-Кисловодск?
27.08.2018
Ответить
Администратор
Вера, здравствуйте! К сожалению, на данный момент у нас нет информации о рейсах на январь.
28.08.2018
Ответить
Марина
Здравствуйте! Помогите пожалуйста вернуть вещь. 27 июля в г. Армавире, на рейс Кисловодск-Сочи в 19.15 сел мой супруг до г. Гулькевичи, ~70 км, около 20 часов он вышел на автобусной остановке, на трассе Ростов-Баку. С ним был пакет, который остался на первом сидении автобуса. В пакете было женское платье розового цвета, с коротким рукавом, 50 размера. Можно как-то связаться с водителем автобуса???
27.07.2018
Ответить
Марина
Все нашлось!!!!
28.07.2018
Ответить
Света
Добрый день. У меня вопрос такой : на данный момент, имею паспорт, но не имею прописки, из-за переоформления документов. Могу ли я приобрести у вас билет, и какие сложности у меня будут в пути?
18.07.2018
Ответить
Администратор
Света, здравствуйте! По законодательству, при покупке билета нужно предъявить паспорт. Из него в билет кассир заносит серию и номер документа и ФИО пассажира. Данные о прописке не фигурируют в билете и не являются необходимыми для совершения поездок по РФ.
18.07.2018
Ответить
Наталья
Нам нужно купить билеты на рейс Кисловодск-Сочи на 10.06.2018. На сайте купить не получается. Как лучше это сделать?
22.03.2018
Ответить
Администратор
Наталья, здравствуйте! По вопросу бронирования Вы можете обратиться на автовокзал по телефону +7 (87937) 5-71-61.
22.03.2018
Ответить
Посмотреть более старые комментарии
Закрыть