Расписание автобусов Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре

Автобусы Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре: расписание, маршрут, цены, время в пути, дни следования. Место отправления: Автовокзал. Сравнение автобусов разных транспортных компаний от разных автостанций и автовокзалов маршрута Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре на сайте Автовокзалы.ру. Оставляйте отзывы о маршруте или задавайте свои вопросы в комментариях.
Чтобы увидеть контакты транспортной компании, нажмите кнопку «Информация».
Время
отправления
Время
в пути
Время
прибытия
Дни отправления Маршрут
Цена
Показать всё
08:35
6ч 50м
время в пути
15:25
Ежедневно Прямой маршрут
≈760 руб.
(ул. Воронежская, 19)
(ул. Пионерская, 2)
+7 (4212) 46-77-47
(Касса)
+7 (4212) 46-77-80
(Диспетчерская)
+7 (4212) 46-77-90
()
+7 (4212) 46-77-48
(Камера хранения)
+7 (4212) 46-77-60
(Дежурный)
+7 (4217) 54-92-75
()
+7 (4217) 59-11-54
()
Транспортная компания: Хабаровский автовокзал
Телефоны компании
+7 (4212) 46-77-47
+7 (4212) 46-77-80
+7 (4212) 46-77-90
Маршрут следования
Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре
Скидки
50%
Дети до 12 лет с предоставлением отдельного места (до 11 лет включительно)
ещё нет отзывов
Хабаровский автовокзал
Как купить билет?
Информация Скрыть
09:20
Автовокзал 
5ч 50м
время в пути
15:10
Автостанция 
Ежедневно Прямой маршрут
≈1120 руб.
()
()
()
()
()
()
()
бизнес-класс
Багаж
150 руб.
ещё нет отзывов
Хабаровский автовокзал
Информация Скрыть
10:30
Автовокзал 
5ч 50м
время в пути
16:20
Автостанция 
Ежедневно Прямой маршрут
≈1120 руб.
()
()
()
()
()
()
()
ещё нет отзывов
Хабаровский автовокзал
Информация Скрыть
11:00
Автовокзал 
5ч 50м
время в пути
16:50
Автостанция 
Ежедневно Прямой маршрут
≈760 руб.
()
()
()
()
()
()
()
эконом-класс
100 руб.
ещё нет отзывов
Хабаровский автовокзал
Информация Скрыть
13:00
Автовокзал 
6ч 40м
время в пути
19:40
Автостанция 
Ежедневно Прямой маршрут
≈750 руб.
()
()
()
()
()
()
()
ещё нет отзывов
Хабаровский автовокзал
Информация Скрыть
17:00
Автовокзал 
5ч 50м
время в пути
22:50
Автостанция 
Ежедневно Прямой маршрут
≈1120 руб.
()
()
()
()
()
()
()
ещё нет отзывов
Хабаровский автовокзал
Информация Скрыть
19:00
Автовокзал 
5ч 50м
время в пути
00:50 +1 день
Автостанция 
Ежедневно Прямой маршрут
≈1120 руб.
()
()
()
()
()
()
()
ещё нет отзывов
Хабаровский автовокзал
Информация Скрыть
23:00
Автовокзал 
5ч 50м
время в пути
04:50 +1 день
Автостанция 
Ежедневно Прямой маршрут
≈1120 руб.
()
()
()
()
()
()
()
ещё нет отзывов
Хабаровский автовокзал
Информация Скрыть
Внимание! Расписание может меняться! Перед поездкой обязательно уточняйте подробности у транспортной компании.
Обратите внимание на рейсы обратного направления: расписание автобусов Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск.
Комментарии
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами публикации и политикой по обработке и защите персональных данных
Вы можете оставить следующие комментарии:
  • об ошибке или изменении в расписании, цене, промежуточных остановках, контактных данных;
  • дополнительную информацию, которой хотели бы поделиться, относящуюся к рейсам;
  • задать вопрос по теме сайта (автобусы, расписания, цены, контакты, маршруты движения);
  • выразить благодарность сотрудникам автовокзала, водителям и т. д.;
  • поделиться прочей полезной информацией по теме с пользователями сайта.
В комментариях запрещено:
  • информация, не относящаяся к теме (флуд, «письма счастья», оффтопики, сообщения не по теме сайта);
  • рекламная информация;
  • любые HTML-теги;
  • любые оскорбления, угрозы, провокации, нецензурная брань;
  • нарушение авторских прав;
  • пропаганда наркотиков и других запрещённых веществ;
  • пропаганда насилия и межнациональной розни;
  • любые формы дискриминации;
  • размещение высказываний или материалов, нарушающих законодательство РФ;
  • многократные сообщения/дубли полностью одинакового содержания;
  • использование в качестве имени пользователя слов и словосочетаний, нарушающих правила сайта.
Участники обязаны:
  • соблюдать настоящие правила;
  • предоставлять достоверную информацию;
  • вежливо и конструктивно общаться с пользователями и Администрацией сайта.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять / редактировать комментарии пользователей (пассажиров и представителей транспортных компаний) при нарушении настоящих правил.

Елена
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если водитель бизнес класса откровенно хамит на вопросы и замечания, куда обращаться? Я думала что в бизнесе должен быть отбор водителей, тем более что у них спрашиваешь нормально, а в ответ получаешь хамство. Обидно.
24.11.2018
Ответить
Администратор
Елена, здравствуйте! Сайт avtovokzaly.ru и автовокзал Хабаровска - разные организации. Вы можете оставить запись в книге жалоб на автовокзале.
24.11.2018
Ответить
Татьяна
Что делать,если я потеряла билет на автобус хабаровск-комсомольск? Могут мне дать в кассе копию? Билет на 26.09.2018г.
22.09.2018
Ответить
Администратор
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в ту организацию, где был куплен билет.
22.09.2018
Ответить
Михаил
Привет всем ! Ехал с Хабаровска 04.09.2018 в 14.00 отправились. Занял места с женой, согласно купленным билетам (49, 50) впереди меня села женщина за 50 и откинула спинку своего кресла. Спинка её кресла легла мне прямо на колени, ехать было крайне неудобно даже немного больно. После того как я культурно попросил женщину поднять спинку, она сказала, что летела 2 часа в самолёте и очень устала и не собирается подымать спинку своего кресла. Далее добавила, что мы с женой сами виноваты в том,что купили билеты позади неё. Я более настойчиво попросил её поднять спинку в ответ она давай звать водителя предупреждая его о конфликтной ситуации. Подошёл водитель и сказал, что сделать ничего не может, так как не виноват в постройке таких автобусов. Женщина спинку так и не подняла и я семь часов мучился. Есть какие - либо правила регламентирующие такие ситуации и как себя вести.
06.09.2018
Ответить
Александр
Михаил, надо было коленками долбить в спинку, пока она её не поднимет. На все возражения - говорить, что у вас нервный тик))
29.10.2018
Ответить
Ирина
Купила 3 билета до Комсомольска автобусом бизнес класса, выбрала места по монитору, который мне показали в кассе. По факту одно место оказалось в самом последнем ряду (хотя я принципиально не выбирала последний ряд) к тому же кресло оказалось меньшего размера. В общем абсолютно не бизнес-класса. Когда спросила у водителя, почему места в автобусе не соответствуют тому, как они заложены в программе, нам предложили выйти с автобуса и не ехать. Вот так сервис!!!!! Кто все-таки виноват? Программист, который ввел в программу не соответствующую реальности схему автобуса, или те, кто расклеил номера мест, не согласовав ни с кем. Во второй половине автобуса порядка в расположении мест никакого. Например, в ряду напротив 22 и 23 места располагалось место 18! А в программе на мониторе там должно было быть место 24! Как это понять? И почему на последнем ряду 4 обычных узких кресла продают по цене бизнеса? ( кстати, опять таки в программе на последнем месте размещено 3 места, а не 4). Наведите, пожалуйста, порядок со схемами автобуса! И научите водителя не хамить клиентам, а хотя бы принести извинения за предоставленные неудобства.
17.08.2018
Ответить
Администратор
Ирина, здравствуйте! Сайт avtovokzaly.ru и автовокзал Хабаровска - разные организации. Вы можете обратиться в администрацию автовокзала.
17.08.2018
Ответить
Алексей
Как мне можно будет забранировать билет если я куплю его через интернет а мне нужен бумажный для отчёта
22.07.2018
Ответить
Администратор
Алексей, здравствуйте! Электронный билет не является документом строгой отчетности. Дополнительную информацию Вы можете уточнить на автовокзале по телефонам +7 (4212) 46-77-47 (Касса), +7 (4212) 46-77-80 (Диспетчерская), +7 (4212) 46-77-90 (Диспетчерская).
22.07.2018
Ответить
Посмотреть более старые комментарии
Закрыть